четверг, 29 декабря 2016 г.

Подготовка к папенькиному юбилею!

Привет, девчоночки!
    В выходные у нас в семье был праздник - юбилей моего любимого папочки! Сегодня хочу вам рассказать про мою подготовку к этому уикенду.
     Помимо обычных подарков мне нравиться дарить что-нибудь рукотворное. Будь то открытка, коллаж из фотографий или magic box. Но юбилей особенный праздник и нужно сделать что-нибудь особенное, памятное. " АЛЬБОМ!" - сразу пришла мне в голову мысль. К подготовке я принялась заранее. Выбрала фотографии, большинство из них оказалось черно-белые и это натолкнуло меня на идею ретро-альбома.
     Так здорово перебирая фотографии окунаться в семейную историю, в воспоминания... увидеть запечатленные улыбки бабушки и прабабушки, наблюдать как рос и менялся забавный мальчуган, становился юношей, служил в армии, работал,  женился, стал отцом...
     Вся эта история - жизнь замечательного человека - моего отца! Так и родилось название "Ж.З.Л."
     По моей задумке каждая страница альбома этап жизни: детство, отрочество, юность, армия, работа, свадьба, семья и т.д.
     Для реализации идеи создания альбома пришлось провести ни один час в магазине товаров для творчества. Выбрать цветной картон для основы, бумагу для страниц, ткань для обложки и т.д.
     Придя с "добычей" домой, приступила к работе. Сначала нарезала основы страниц, затем приступила к наполнению. Фотографии мне не хотелось вклеивать, поэтому для каждой я сделала рамку, в которую их очень удобно вставить.  
     Когда все страницы были готовы подготовила корешок гармошку и склеила переплет. Наступил черед обложки. Она получилась внутри  твердой из пивного картона, но мягкой снаружи благодаря флису. Для обтяжки я использовала хлопковую ткань с двумя разными принтами.
 Вот так обложка выглядит внутри:
Волнительный момент - склейка:
Все альбом готов! 




     Ну, и конечно же какой день рождения без торта!? Мы с дочуркой приготовили любимый всей семьей торт "Прага":





Теперь можно идти на праздник! А в воскресенье продолжить готовиться к Новому году, ведь остается всего неделя!
     Уверена, что у вас подготовка уже идет полным ходом! Подарочки уже закуплены, открыточки подписаны, а елка заняла свое почетное место и ждет боя курантов, чтобы запустить детвору под свои зеленые ветви за подарками!
     Поздравляю вас с наступающими праздниками! Желаю вам творить и быть счастливыми! До скорых встреч! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий