суббота, 14 мая 2016 г.

Challenge: Make five!

Дорого времени суток!

Задумываетесь ли Вы, при покупке очередного набора штампов, как их будете использовать? Возникают ли в голове образы новых открыток? 
Я - нет. Поэтому мне очень интересно поучаствовать в челлендже Анны Коссаковской (Umichka) CASometry Challenge 2. Make five! 

Выбрать набор штампов, с помощью которого сделаю пять открыток не так просто. 
Вот три претендента:
   



И барабанная дробь! Победителем стано-о-овиться:  SSS Friendship Blooms

И вот первая открытка с этим набором.

 


Для нее я использовала:
Набор штампов - SSS Friendship Blooms
Чернила - Memento цвет Tuxedo Black
Кардсток - Neenah Solar White 110 lb (235г/м)
Маркеры - Finecolour 

Задания/Challenges:



6 комментариев:

  1. Beautiful card, I love how you have done those layers, it looks wonderful.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за участие в моем челлендже! Отличные были наборы на выбор - я бы со всеми по пять сделала хохо) Но в итоге ты очень удачный выбор сделала, там еще помимо цветов удачный сентимент.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо за организацию и вдохновение!
    С наборами я поработала, придумала на каждый по пять открыток, но с нарциссами получилось легче всех :)

    ОтветитьУдалить
  4. This a a beautiful card! I love how you've layered it!

    ОтветитьУдалить